Главная/Новости/MICHELIN СОХРАНИЛ СТАТУС СИЛЬНЕЙШЕГО ШИННОГО БРЕНДА В МИРЕ

MICHELIN СОХРАНИЛ СТАТУС СИЛЬНЕЙШЕГО ШИННОГО БРЕНДА В МИРЕ

21 Марта 2019
В этом году компания Michelin сохранила свой титул шинного лидера рейтинга сильнейших брендов мира.
MICHELIN СОХРАНИЛ СТАТУС СИЛЬНЕЙШЕГО ШИННОГО БРЕНДА В МИРЕ
Индекс прочности бренда, Brand strength index (BSI), вычисляют по таким ключевым параметрам, как лояльность потребителей, маркетинговые инвестиции, корпоративная репутация, конкурентоспособность, доходы, прогнозы аналитиков и так далее. Аналитики оценивают силу бренда по шкале от 0 до 100. Компании Michelin удалось набрать 86.30 баллов из ста возможных и получить рейтинг AAA. Michelin – единственный шинный бренд с таким высоким рейтингом. На втором месте среди шинников – компания Bridgestone, набравшая 78.10 баллов.

Последний год был для шинного сектора непростым, что нашло отражение в рейтинге: семь из десяти брендов потеряли в стоимостной оценке, в том числе Continental (ценность бренда снизилась на 28%, до 3,4 млрд.$), Goodyear (ценность бренда снизилась на 10%, до 1,9 млрд. $) и Hankook (ценность бренда снизилась на 8%, до 1,5 млрд. $). Два бренда, напротив, улучшили свои показатели – ценность бренда Pirelli выросла на 6%, до 1,6 млрд. $, а ценность бренда Sumitomo поднялась на 33%, до 801 млн. $.

Как отмечают аналитики, высокие показатели Pirelli и Sumitomo обусловлены их стремлением к диверсификации бизнеса и усилиям по дифференциации своих брендов от конкурентов. Sumitomo удалось за прошлый год значительно увеличить свои доходы от продаж, в том числе благодаря приобретению британской оптовой шинной компании Micheldever Tire Services Ltd и активной работе с растущим брендом Dunlop (стоимость которого выросла на 1%, до 2 млрд. $) над открытием нового европейского центра разработки новых продуктов и технологий. Компания Pirelli, в свою очередь, после успешной диверсификации шинного бизнеса позиционирует себя как премиальный бренд, известный своим партнерством с чемпионатом Формулы-1 и своим участием в престижных спортивных мероприятиях, включая футбол, бейсбол и парусный спорт. Успех этой стратегии привел к дистанцированию от конкурентов и увеличению ценности бренда.

Вверх